MERCEDES-BENZ




До автомобильной эры

Еще до начала автомобильной эры Вильгельм Майбах (1846—1929 годы) работал главным конструктором на фирме Deutz, основанной инженером Николасом Отто. Вместе с ним в качестве главного инженера трудился Готтлиб Даймлер. Десять лет сотрудничества — с 1872 по 1882 годы — дали хорошие плоды: Deutz выпустил несколько тысяч двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Покинув Deutz, Майбах и Даймлер основали собственную компанию Daimler Motorenwerke в Канштатте, близ Штутгарта. Спустя четыре года новый 469-кубовый бензиновый двигатель, опробованный ранее на лодке и мотоцикле, установили на автомобиль Daimler, который наряду с трехколесной машиной Бенца считается началом эпохи автомобилизации.

После смерти Даймлера Вильгельм Майбах в 1907 году основал собственную фирму, выпускавшую двигатели для дирижаблей Zeppelin. Сын Майбаха Карл занялся конструированием автомобилей, и в 1921 году его усилия увенчались успехом: на свет появился Maybach W3 с 5,8-литровым мотором. Самой известной моделью фирмы стал огромный Maybach Zeppelin с 12-цилиндровым мотором, который в разных вариантах выпускался с 1930 по 1940 годы.

Производство автомобилей свернули в 1940 году. После войны фирма переключилась на выпуск двигателей, а в 1961 году вошла в концерн Daimler-Benz. Именно поэтому Daimler-Benz может использовать имя Maybach как свою торговую марку.



Все права защищены © www.mb-mopr.ru 2013